Отмечаем праздник в офисе

Неординарно отметить какое-либо личное знаменательное событие в кругу коллег – задача не из легких. С одной стороны нужно соблюсти правила офисной этики, не выпадая из имиджа делового человека и серьезного специалиста, с другой же очень хочется от души повеселиться и разделить радость с людьми, вместе с которыми проводишь приличную часть дня. Итак, попробуем выработать несколько простых правил для подобного мероприятия. Прежде всего, время праздника должно быть строго лимитировано, все же мы находимся на рабочем месте. Четкое осознание границ не позволит мероприятию стихийно перерасти в банальную пьянку. Оптимальное время час-полтора. Причем вне зависимости намечаете ли вы празднование на обеденное время или же после работы. Если выбран перерыв, вы не сильно превысите рамки, выделенные рабочим расписанием, и у руководства не будет повода упрекнуть вас в этом. После же работы люди все-таки, как правило, утомлены и слишком их задерживать по-человечески не вежливо. Для создания непринужденной атмосферы не лишним будет подготовить всякие забавные приколы, незатейливые конкурсы, коллажи. Даже несколько таких заготовок разрядят обстановку и настроят ваших гостей на праздничный лад.
Не стоит так же увлекаться гастрономическим наполнением стола, изобилие, безусловно, хорошая вещь, но так ли это нужно на офисном столе? Несколько легких закусок и напитки из расчета по паре стаканов на одного человека – вот идеальная раскладка для составления листа закупок. Единственное, что может быть приобретено в некотором избытке, это минеральная вода и фрукты (только не скоропортящиеся!), ведь все это можно употребить и на другой день после праздника. Подумайте о заблаговременном информировании коллег по поводу планируемого мероприятия. Разошлите шутливые приглашения по электронной почте, оригинально оформить их вам помогут всевозможные бесплатные приколы, которые легко найти в сети. Этим нехитрым шагом вы убьете сразу несколько зайцев: во-первых, отсеются те, кто прийти не сможет (законы вежливости обязуют ответить в таком случае на письмо приглашающего), во-вторых, люди придут уже с соответствующим настроем, а может быть даже и с лишним подарком :) это ведь будет очень приятно, не так ли?
Подытожим сказанное: правда жизни такова, что если вы самостоятельно не позаботитесь об организации феерического праздника себе, любимому, вряд ли кто-то это сделает за вас. Ну, а как вы это будете делать, своими ли силами, или же наймете профессионалов из мастерской хорошего настроения – вопрос всего лишь вашего желания и ваших возможностей. Главное, стоит приложить лишь немного усилий, чтобы праздник удался и это событие надолго запомнится и вам, и вашим коллегам. Возможно, все пройдет настолько удачно, что об этом расскажут и новости Украины :)… шутка, конечно. Ведь главное, чтобы вспоминая ваш день рождения, и то, как вам удалось привнести прекрасное настроение во время его празднования, ваши гости мечтательно улыбались и с нетерпением ожидали следующего года, чтобы снова вас поздравить!

смс для ipnone